Пейшенс Скамандер; персонал "Рыжей панды" - Бекки, Энди и Морган; Андраш Баттьяни; Майрет Сплин; Дафна Гринграсс; известные герои, персонажи акции «Orbis Novus», персонажи акции «Канон в добрые руки».


04.12: О подвижках в сюжете, технических перестановках и нововведениях и обновлении дизайна в пятом выпуске объявления.
30.10: Нам полгода! Благодарности, поздравления, планы на будущие и другие важные новости в свежем выпуске объявления.
07.07: Рубеж в два месяца преодолели! Поздравляем всех с нашим-вашим скромным, но важным днём рождения, обсуждаем дизайн и читаем об обновлениях в этом месяце в объявлении под номером три.
01.06: Нам месяц! Поздравляем нас и вас с этим маленьким, но важным днём рождения. Опубликованы второе объявление от администрации, конкурс-лотерея, в течение дня будут открыты первые квесты. Мы всё ещё ждём всех, кто хочет поучаствовать в первой сюжетной главе. Теперь вы можете высказать все свои идеи в в теме пожеланий по сюжетным эпизодам и ознакомиться с правилами написания постов. Также в честь праздника для всех гостей и участников действует акция — недельная бронь на любого свободного персонажа, внешность, лик для написания заявки на необходимого героя.
20.05: Первое объявление от администрации, сводка активистов и планов о сюжетной игре. В течение недели, мы будем ждать идеи и предложения участников, которые желают поучаствовать в грядущих вступительных квестах. Искренне благодарим всех, кто присоединился к нам за это время и проявлял активность на форуме и в игре.
30.04: Эта дата стала официальным днём открытия нашего форума. Если вы желаете присоединиться к нашей тёплой компании, советуем ознакомится с сюжетом, мат. частью, списком персонажей, а также списками придержанных ролей и внешностей. Мы будем рады видеть канонических героев, ваших авторских персонажей - в игре найдется место всем и каждому. По любым возникающим вопросам обращайтесь в гостевую, администрация всегда готова вам помочь.
Предполагаемое не отвечало действительности, действитель- ность граничила с правиль- ностью и последовательностью, последовательность и вовсе оставляла желать лучшего, и всё это уже несколько долгих, бесконечно изнурительных часов ни на йоту не приближалось к планируемому результату. [читать дальше]

the lost prophecy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the lost prophecy » The Letters from No One » Правила и ЧаВО


Правила и ЧаВО

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мы рады приветствовать вас на проекте The Lost Prophecy! Наш форум открывает свои двери перед всеми, кто неравнодушен к волшебному миру, созданному Джоан Роулинг, кто, как и мы, взрослел вместе с Гарри и не смог его отпустить, ну и для тех кто просто соскучился по приятной игре и интересным сюжетам. Если вы готовы вернуться в сказку и стать частью нашего мира, не боитесь препятствий и трудностей на своём пути, то смело присоединяйтесь к нам. Ваше приключение только начинается.


Код:
<!--HTML-->
<style>
.korpus > div, .korpus > input { display: none; }

.korpus {
font: normal normal 400 10px/16.5px Verdana;
text-align: center; 
word-spacing: —0.3ex;
color: #433227;
background-image: url("http://forumstatic.ru/files/0010/52/3b/18470.png");
      background-position: center top; 
      background-repeat: no-repeat; 
}

.korpus label {
width: 280px;
height: 20px;
text-align: center;
font-family: Anglecia Pro Dsp;
word-spacing: —0.1ex;
font-size: 16px;
display: inline-block;
font-weight: bold;
color: #261809; 
padding-top: 17px;
}

.korpus label:active {
  color: #283d51;
}

.korpus label:hover {
  color: #283d51;
  text-decoration: underline;
}

.content {
width: 280px;
height: 20px;
text-align: center;
font-family: Anglecia Pro Dsp;
word-spacing: —0.1ex;
font-size: 16px;
display: inline-block;
font-weight: bold;
color: #261809;
}

.content:active {
  color: #283d51;
}

.content:hover {
  color: #283d51;
  text-decoration: underline;
 }

* a {
color: #433227;
text-decoration: none;
}

.qstn {
font-size: 12px;
font-weight: bold;
font-family: Anglecia Pro Dsp;
color: #261809;
}

.colortext {
word-spacing: —0.1ex;
     color: #433227;
   }

.korpus input[type="radio"]:checked + label {border-bottom: 0px solid #fff;}

.korpus > input:nth-of-type(1):checked ~ div:nth-of-type(1),
.korpus > input:nth-of-type(2):checked ~ div:nth-of-type(2) {display: block; text-align: justify;}
</style>

<div class="korpus"><input type="radio" name="text1" checked="checked" id="first1"/><label for="first1">О персонажах и каноне</label><input type="radio" name="text1" id="second1"/><label for="second1"><span class="content">О сюжете и игре</span><br></label>
<div><p style="text-indent:60px;">
<br><div class="qstn">Какие герои наиболее востребованы на данный момент?</div>
В первую очередь, что и так понятно, конечно канонические. К ним относятся не только те, кто являлись ключевыми персонажами саги, но и те, кто был на втором и третьем плане, кого мы порой обходили и не замечали: самоуверенный любитель драконих яиц Кормак Маклагген, владелица угревой фермы Агата Тиммс или же профессор колдомедицины Хелберт Сплин. Если же известный герой вам не по нраву, на просторах интернета есть великое множество разнообразных списков, в которых можно найти волшебников, с кем ваш персонаж может быть связан кровными узами. Мы считаем это отличной альтернативой персонажей, которые никак не связаны с каноном, ведь кто из нас не хотел бы стать внуком Министра Магии или наследницей компании мётел?<br>
Во-вторых, это персонажи из акций. Кроме популярных и востребованных «нужных», существуют заявки и от мастерского состава, которые будут периодически пополняться. В большинстве своем данная акция будет предлагать тех, кто необходим для развития общего сюжета. На данный момент это все те, кто как-либо связан с таинственным орденом «Orbis Novus».<br>
Ну и в-третьих, иностранные персонажи. Да-да, именно они. Мы хотим активно развивать и поддерживать связь с иностранными Министерствами Магии, а также развивать науку и обмениваться достижениями с зарубежными учеными-магами. Но перед регистрацией такого героя желательно обсудить свои планы с администрацией, дабы грамотно построить его личную линию и ввести в общий сюжет.<br><br>

<div class="qstn">Могу ли я зарегистрировать чистокровного волшебника, ровесника Гарри Поттера?</div>
Чистокровного волшебника? Конечно. Но если ваш герой родился на территории Великобритании, значит он должен носить имя того рода, который в каноне упоминается, или как чистокровный, или имеет на это весьма весомые аргументы. Все мы знаем прославленный список священных 28 в который входят фамилии семейств, якобы не запятнавших себя браками и связями с магглорожденными магами, магглами и пр. на протяжении веков. Но учитывая, что датируется он аж тридцатыми годами прошлого столетия, мы постарались переработать этот список и разделить его на категории (с подробностями можно ознакомиться <a href="http://prophecy.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p19">здесь</a>), ибо ситуация в нашем магическом мире сильно изменилась.<br>
Что же касается сверстников мистера Поттера, то мы специально составили полный список тех, кто учился на курсе с 1991 по 1998 гг., включая все изменения (от черновиков до последних обновлений ресурса Pottermore). Найти его вы можете в списке персонажей, под спойлером <a href="http://prophecy.rusff.me/viewtopic.php?id=13#p27">«Оригинальные 40 студентов»</a>. Иные волшебники, которые не входят в сей перечень, не могут быть одногодками «золотого трио». На иностранных граждан данное правило не распространяется. <br>
Ограничения на количество регистрируемых на курсе отсутствует. Однако стоит помнить, что вряд ли в один год на Гриффиндор поступило 20 юношей, а на Слизерин 20 девушек. Соотношение учащихся на факультетах примерно одинаковое (Пример — выпуск 1998 года: 40 человек на курсе, 10 на каждом факультете, по 5 девочек и по 5 мальчиков).<br><br>

<div class="qstn">Как вы относитесь к неканонам и иностранцам? Найдется ли такому персонажу место в игре?</div>
Как уже писалось выше мы будем рады видеть иностранных персонажей. Не имеет значения из какой точки земного шара вашего героя занесло в Великобританию, в любом случае мы поможем вам подобрать подходящую сюжетную линию и задействовать в общей игре (при желании конечно). Что касается неканонов, то мы относимся к ним совершенно нейтрально и не собираемся отказывать в регистрации таких персонажей. Однако спешим напомнить, что регистрация чистокровных неканонических родов Великобритании запрещена. Только семья, указанная в оригинальных источниках, имеет право претендовать на статус I-II круга (подробнее о системе читать <a href="http://prophecy.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p19">здесь</a>). Данное правило не распространяется на неканонических иностранных чистокровных персонажей.<br><br>

<div class="qstn">Действует ли у вас возрастной ценз на должности?</div>
Мы всеми силами пытаемся приблизить нашу игру к жизненным реалиям и этот пункт как раз один из самых основных как для нас, так и для вас. Ни один волшебник и волшебница, какими выдающимися они не были, не могут занять руководящий пост в 18 лет, стать директором учебного заведения в 23, а в 28 баллотироваться в Министры Магии; юная девица, только что покинувшая стены Хогвартса, не сможет управлять лавкой, торгующей уникальными артефактами, а 80-летний старик явно не станет играть в квиддич в свои-то годы. Мы убедительно просим раз быть благоразумными при выборе должности персонажа и опираться на следующие положения:<br>
— Министр Магии, его главные советники и заместители, члены Парламента (допускаются исключения) не могут быть младше 45 лет, то же самое относится к посту заведующего больницы им. святого Мунго, директора школы Хогвартс;<br>
— Начальники Департаментов ММ, судьи Визенгамота, главы разнообразных комитетов назначаются на должность в возрасте не младше 38 лет за редким исключением, заместители глав департаментов после 35 лет;<br>
— Должность заведующего отделением в больнице им. святого Мунго можно получить после 32 лет, как и посты начальников мелких бюро и подразделений Министерства;<br>
— Бóльшая часть волшебных лавок и магазинчиков передаётся по наследству.<br><br>

<div class="qstn">Могу ли я взять неканоничную внешность для персонажа? Какие внешности для персонажей предпочтительнее?</div>
На нашем проекте отсутствует понятия «каноничная внешность». Так как фильмы не входят в список достоверных источников, то вы имеете полное право выбрать тот лик, который вам по душе и не ориентироваться на то, что было показано на большом экране. 
Что касается того, кого хотим видеть мы на аватарах ваших персонажей, то можем сказать лишь одно: те, кто нравится вам (ну и кто соответствует описанию в книгах, конечно) и вдохновляет вас! Убедительно просим не ориентироваться на моду, мнение посторонних людей и количество графики с выбранной вами мордашкой на арт-форумах — тренды проходят, мнение людей меняется, а с оформлением профиля вам всегда помогут наши графисты.<br><br>

<div class="qstn">Принимаются ли в игру студенты? Планируется ли для них сюжетная линия?</div>
Мы будем рады видеть юных волшебников в наших рядах, поэтому да, наши двери открыты и для учащихся. Однако в игру будут приниматься только студенты Хогвартса последних двух курсов (6-го и 7-го).  Для таких персонажей безусловно будет предусмотрена игра, связанная с основными событиями сюжета, но не такая масштабная, как взрослой части населения.<br><br>

<div class="qstn">Я хочу сделать своего персонажа особенным, к примеру, потомственным легилиментом, это возможно?</div>
Конечно возможно, но только если вашему персонажу 90 лет, и он последний «особенный» в своём роду. На самом деле вопрос о способностях персонажа штука трудная и весьма специфичная. Во-первых, мы хотим напомнить, что обычный, рядовой волшебник не может обладать сразу десятью особыми способностями: быть анимагом, общаться со змейками и владеть невербальной магией — в таком случае он должен быть новым мессией. Во-вторых, дело не только в том, что ваш персонаж «рядовой», а ещё в том, что скорее он весьма юн для владения той же легилименцией на высоком уровне. Поэтому решая, что вашему герою нужна особая черта в виде способности, мы просим вас хорошенько подумать и обратиться к администрации для того, чтобы как следует обсудить вашу идею и понять нужно ли вам оно или нет.<br><br>

<div class="qstn">Какие источники на вашем форуме являются каноничными?</div>
В первую очередь источниками канонических данных мы считаем серию романов о Гарри Поттере (1-7 часть) и дополнительные издания, рассказывающие о ЛОРЕ, — «Фантастические звери и места их обитания», «Квиддич с древности до наших дней», «Сказки барда Бидля». Во-вторых, мы доверяем интернет-ресурсам <a href="https://www.hp-lexicon.org/">hp lexicon</a> и <a href="https://www.pottermore.com/">pottermore</a>, однако не вся информация на них является для стопроцентно актуальной и каноничной на нашем форуме. Что касается всех интервью, фильмов, игр, разнообразных вики и сайтов, фанфиков, а также пьесы «Гарри Поттер и Проклятое дитя», то у нас они ни коим образом не являются каноном, но мы не имеем ничего против использования каких-либо деталей, идей и историй, взятых из них, если это только не является плагиатом.<br><br>
</div>
<div><br><br><div class="qstn">Что произошло после Битвы за Хогвартс?</div>
После того, как пришло известие, что Темный Лорд пал, в Министерстве Магии произошла своя битва — с теми Пожирателями и их приспешниками, которые не участвовали в Битве за Хогвартс. Кому-то удалось бежать, кого-то захватили сразу в Министерстве. Члены Ордена Феникса и незапятнавшие себя министерские работники устраивали облавы по всей Великобритании, отлавливая сбежавших преступников. Затем начались суды над пойманными Пожирателями, последний громкий суд произошел в ноябре 1998 года над Рабастаном Лестрейнджем. <br>
Министром Магии стал Кингсли Шеклболт, который основал Парламент, в чьи обязанности входит учитывать интересы всех слоев населения при принятии судьбоносных решений и законов. Парламент не наделен полнотой власти, однако его мнение учитывается и высоко ценится.
Магическое сообщество пережило экономический и социальный кризис. В стране стало больше иностранцев — те, кто помогали восстанавливать Хогвартс, а так же привлеченные инвесторы, которые развивают экономику. 
В 2006 году на смену Кингсли Шеклболту пришел новый Министр Магии — Эдгард Бэгнольд, сын Миллисент Бэгнольд. <br><br>

<div class="qstn">Что стало с Пожирателями смерти? </div>
Те Пожиратели Смерти, кто остался жив, в большинстве своем были посажены в Азкабан. Кому-то удалось бежать сразу, кто-то сбежал в 2002 году, когда с помощью дементоров был организован побег заключенных. Почти все пожиратели были возвращены в тюрьму, однако кое-кто скрывается заграницей (по неподтвержденным данным, беглые Пожиратели образовали заграницей синдикат, который в ответе за увеличение контрабанды опасных предметов и зелий в Британии). За их поимку до сих пор назначена награда Министерством Магии.
Только два Пожирателя смерти сейчас не находятся в тюрьме или розыске — Люциус и Драко Малфои. Отец отсидел четыре года в Азкабане, а Драко был дан условный срок. <br><br>

<div class="qstn">Что стало с Орденом Феникса?</div>
Официально Орден Феникса был распущен после того, как закончился последний судебный процесс. Пожиратели смерти были посажены, либо бежали туда, где Орден Феникса до них не мог добраться, а потому главная цель — борьба с Волдемортом и его приспешниками, была осуществлена. Неофициально, Орден Феникса так и остался в строю — каждый из членов организации даже спустя столько лет готов встать на борьбу против зла, каким бы оно ни было это зло. <br><br>

<div class="qstn">Что стало с семьями Пожирателей смерти? С чистокровными семействами?</div>
После всех судов над преступниками, Министр Шеклболт провел указ о конфискации имущества признанных и осужденных Пожирателей смерти. На протяжении восьми лет тянулась тяжба между наследниками осужденных Пожирателей и Министерством Магии, по решению суда наследники выиграли процесс и им было возвращена большая часть имущества. <br>
Сейчас в стране существует политика, при которой ближайшие родственники осужденных преступников не имеют возможности занимать высокие посты и должности, за редким исключением (чистокровные семьи так или иначе связаны между собой родственными узами, то же семейство Уизли находится в родстве с Беллатрикс Лестрейндж, у Барти Крауча младшего есть две тетки, у которых свои семьи). 
Само понятие «чистокровное семейство» осталось и ныне, однако в обществе на первый план вышла идея о том, что важно не то, в какой семье ты родился, а чего стоишь ты сам. Большинство чистокровных были осуждены, и нынешнее общество не так зациклено на понятиях чистой крови, тем более, что ныне в Магическом сообществе осталось мало «аристократии», а важные решения принимает политическая элита, в большинстве своем состоящая из полукровных и новочистокровных волшебников. <br><br>

<div class="qstn">Кто такие «Orbis Novis»? В чём их цели? </div>
Orbis Novus — международная тайная организация (этакий элитарный клуб избранных), действующий по всему свету, но более углубленно в мире волшебников. Их основная концепция — максимально мирное уничтожение границ между миром магглов и волшебников, при котором и те и другие получат лучшее из обоих миров — магию и технологию. Главной целью организации является установление мирового порядка, как в волшебном мире, так и маггловском, в котором адептам Orbis Novus будет принадлежать господствующая роль.
В плане игры, Orbis Novus является отдельной веткой сюжета, однако это не означает, что они побочные персонажи — адепты ордена занимают высокие положения в обществе, расставлены на различных должностях в Министерстве и больнице Св. Мунго, двое из них заседают в Парламенте. В процессе игры все персонажи так или иначе будут взаимодействовать, и члены Orbis Novus так же будут участвовать в основном сюжете. <br><br>

<div class="qstn">Планируется ли мастеринг? Какими и для кого будут сюжетные квесты? </div>
На форуме действует мастеринг сюжетных квестов. Мы не позиционируем его активным, однако за каждым квестовым эпизодом будет закреплен свой мастер, который в ответе за сюжетную линию данного отыгрыша. Мастер в праве описать результаты проведенных боевок, а так же добавлять новые факторы в игровом процессе (отскочившее заклинание, случайного свидетеля, упавший предмет и т.д.).
Сюжет игры строился по принципу книг мадам Роулинг с элементами произведений Дэна Брауна — фантастический детектив, когда «кто убийца и зачем он это делал» узнаешь в самом конце книги.  Однако, это не значит, что администрация не знает «в лицо» главного антагониста, просто пока сохраняет интригу. В сюжете присутствует основной стержень, вокруг которого и происходят различные события. Подобный подход подразумевает, что любой персонаж так или иначе может быть задействован в квестах — главное желание игрока принять участие. <br>
Также хотелось бы отметить, что АМС не знает как и чем закончится любой из написанных квестов — в каждой игре должен быть элемент неожиданности, чтобы игра была более живой и динамичной. Важно помнить, что если вы записались в квест, и он не был доигран, то брать сэпизоды, которые происходят после событий квеста нельзя — в процессе отыгрыша сюжетной ветки могут всплыть факты, которые игрок в будущем может не знать.<br><br>

</div>

Ответить на остальные, волнующие вас вопросы, будут рады:

http://forumstatic.ru/files/0010/52/3b/96674.png
Рейвен Фрай
Человек, ведающий всеми тайнами мат. части, готовый помочь разобраться в них любому, кто задаст правильный вопрос. Расскажет всё об устройстве Orbis Novus, поведает о том, как влиться в сюжет, покажет, где записаться в квесты и организует мастеринг игры. Фрай не терпит пустых препирательств, всегда готов идти на уступки, если видит логические обоснования, вписывающиеся в мир.

http://forumstatic.ru/files/0010/52/3b/16430.png
Гертруда Фоули
Мастер дипломатии и знаток организации, готовая ответить на любые вопросы. Гертруде подвластен фотошоп, а потому не стесняйтесь попросить у неё любую графику. С удовольствием поможет организовать игру, если у кого-то возникнут проблемы, выступит гейм-мастером в квестах. Не забывает о том, что пиар — двигатель прогресса, и зорко следит за тем, чтобы наши листовки доходили до всех соседей.

http://forumstatic.ru/files/0010/52/3b/25126.png
Эванджелина Гамп
Если у вас возникли вопросы по сюжету, то вам нужно именно к Эванджелине. Она расскажет обо всех хитросплетениях сюжета, поможет с вопросами по мат. части, объяснит структуру Orbis Novus, возьмет за ручку и проведет по всем нужным темам, если вы случайно потерялись. Пристроит в квесты и замастерит вас до смерти. Строго следит за дисциплиной, не позволяя разгораться конфликтам. Проводит радио-эфиры по выходным.

0

2

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. Но не в нашем случае. Несоблюдение всего нижеизложенного будет караться. В пределах разумного, конечно. Мы, как администрация оставляем за собой право менять или же дополнять правила. Производя регистрацию на форуме, вы автоматически соглашаетесь с указанными ниже пунктами. Ну и, безусловно, незнание не освобождает от ответственности.


Общие положения— В первую очередь стоит помнить, что уважение — это не только залог успеха форума, но и важная составляющая любых отношений. Поэтому, если у вас, друзья, каким-то чудом произошел конфликт будьте добры решать его один на один, через личные виды связи. Не стоит выносить это в массы и вовлекать в распри других участников. В первую очередь, наш форум создан для отдыха и творческого развития, а не для «ледовых побоищ». Не стоит об этом забывать.
— Всякий ваш вопрос, просьба и предложение не воспринимаются нами как кара небесная, поэтому не стоит бояться лишний раз «дёрнуть» кого-то из мастерского состава. Мы с радостью поможем, объясним, покажем и расскажем. Перед регистрацией, вы можете связаться с нами посредством гостевой, далее через личные сообщения, а при крайней необходимости оставить координаты своих мессенджеров.
— Всё, что нарушает общепринятые правила: флуд и реклама в неположенных местах, оскорбительные сообщения в адрес участников форума, плагиат в анкетах и заявках будет удаляться. Последние два пункта могут повлечь весьма неприятные последствия. Не стоит тратить ни наше, ни своё время на бесполезные разбирательства. Оставим это для других.
— Рейтинг нашего проекта — R, а это означает, что на форуме допустимо употребление ненормативной лексики, отыгрыш сцен, носящих сексуальный и насильственный характер. Администрация не несёт ответственности за состояние вашей психики, поэтому настаиваем на том, чтобы вы сами оценивали своё состояние.

Регистрация и анкетирование— Регистрация персонажей производится строго на латинице (пример – Harry Potter), и не менее строго с наличием заглавных букв. Имя должно состоять из двух слов, то бишь имя и фамилия, в единичном экземпляре. Мы понимаем, что вторые имена бывают невероятно красивыми и очень необычными, но давайте оставим их за пределами игрового ника.
— Роли, внешности, должности придерживаются на 5 дней. В случае, если не успеваете справиться с анкетой, вы всегда можете обратиться в гостевую с просьбой продления того или иного придержания, в противном случае бронь будет снята. И да, в одни руки мы отдаем не более 3 персонажей и 3 внешностей.
— Название темы с анкетой оформляется в формате: Имя и Фамилия на латинице (пример – Harry Potter), в строчке описания следует указать должность и возраст персонажа (пример – аврор, 27). Далее, заполняется общий для всех участников шаблон, подсказки по оформлению которого вы можете найти в соответствующей теме. Не забывайте, что всё вами написанное должно соответствовать не только сюжетным рамкам, но и логике. Недописанные анкеты, расположенные в блоке регистрации, с пометками, свидетельствующими об этом, будут удаляться. Для написания личных дел существует отдельный подфорум, где каждый участник может спокойно писать своё досье.
— Проверка анкеты занимает в среднем 3 дня. Если же после подачи личного дела мы попросим вас внести какие-либо коррективы, вы обязаны сделать это в течении следующих 2 дней. Также мы (мастерский состав) оставляем за собой право отказать в роли. Естественно, с разъяснением причин.
— Участникам, уже вступившим в игру, разрешается брать вторых, третьих и последующих персонажей, но только при наличии форумной и игровой активности. Однако каждый случай индивидуален и мы настоятельно рекомендуем советоваться с нами (мастерским составом) перед регистрацией.

Организационные моменты— После принятия не забывайте отписаться в пострегистрационных темах (занять внешность и зарегистрировать своего персонажа в списке), ведь всё незанятое считается свободным. Также необходимо оформить личное звание. При невыполнении данных требований администрация имеет право самолично заполнить всё на свой вкус.
— Форумная активность не для всех подразумевает активность игровую. После регистрации вам дается 21 день на создание хотя бы одного игрового эпизода в настоящем времени. Также, желательно, записаться в течении данного срока в действующий квест и принять в нем участие. В противном случае, нам придётся поднять вопрос о снятии вас с роли.
— Внешности для необходимых персонажей придерживаются в общем списке по факту написания заявки в виде поощрения за активность, помощь на форуме и рекламу. До этого вы можете придержать внешность на 3 дня при написании заявки и дважды её продлить. Облик может быть освобожден для желающего только после переговоров между мастерским составом и игроком, который её придержал. Каждая ситуация будет рассматриваться индивидуально, учитывая интересы обеих сторон.
— Если вы планируете отсутствовать больше 7 дней, то обязательно предупредите нас в специальной теме. В противном случае, мы будем стучаться во все ваши виды связи и очень сильно волноваться. Но если даже после этого вы не подадите признаки жизни, увы, нам придётся пойти на крайние меры — ваши профили будут удалены, а роли и внешности освобождены.
— На форуме не установлен единый для всех размер аватара, однако не рекомендуется использовать изображения размером 100х100. Аватар должен отображать внешность вашего персонажа. Рисованные картинки, обрезанные gif-изображения и прочие непонятные графические шедевры не приветствуются. Что касается подписи, то допускается иметь несколько изображений, которые вместе не превышают размер 450х140. Остальное должно быть скрыто или же спойлером, или же ссылкой.

Игровой процесс— На форуме существуют стандартные правила оформления постов с помощью «великой тройки»: прямая речь выделяется жирным шрифтом, мысли курсивом, чужая речь подчеркиванием. Данные правила вы обязаны соблюдать в сюжетных квестах, в личной игре по обоюдной договоренности с своими партнерами можете придерживаться любого удобного для вас оформления.
— Если вдруг вы надумали сделать из своего поста подборку анимаций с персонажем или раскрасить каждую строку текста в новый цвет, мы призываем вас хорошенько подумать. Естественно, такие художества будут удаляться, но мы искренне надеемся, что вы будете благоразумны и наведение «красоты» в оформлении поста не зайдёт так далеко.
— Оформление текста строчными буквами разрешено только в темах личной игры, с условием того, что это полностью устраивает ваших партнёров. В темах сюжетных квестов, а также в анкете необходимо оформлять текст с использованием заглавных букв. Иначе, нам придётся попросить вас долго и упорно использовать клавишу caps lock, ну или же воспользоваться волшебной кнопочкой в word'e.
— Ограничений на количество символов в постах нет, но мы настойчиво рекомендуем в сюжетных квестах обойтись без километровых постов, достаточно и одной word'овской страницы, дабы общий отыгрыш развивался динамично. Не забывайте, что мы всё-таки литературная ролевая игра. Повествование может вестись от любого удобного вам лица, однако, в рамках одного эпизода менять его нежелательно.
— Не стоит бежать впереди паровоза, а тем более впереди ваших партнеров и определять их действия, реакцию, а то и травмы, если вы конечно не нацелены на безудержную импровизацию. Будет лучше и правильнее, если вы заранее обсудите, что возможно в вашей игре, а чего не будет никогда и не при каких обстоятельствах.

Предупреждения и удаление— Аккаунты, зарегистрированные для спама, рекламы и прочего удаляются сразу же, без выяснений. То же самое относится к пользователям, ники которых не соответствуют правилу о регистрации имён (если это не пробный аккаунт, для подбора персонажа).
— На написание анкеты дается 7 дней, на каждое её исправление 2 дня. При отсутствии активности и личного дела после 7 дней, проведенных на форуме, и исправлений в течении 2 дней пользователь удаляется, а анкета переносится в архив.
— При отсутствии без предупреждения более двух недель (без отметки в соответствующей теме), или же отсутствии игровой и форумной активности, профиль удаляется, а роль и внешность освобождены. За 2 дня до удаления выносится предупреждение, позволяющее реабилитироваться.
— При систематическом нарушении правил и неприемлемом поведении профиль удаляется, а игрок получает бан.

0


Вы здесь » the lost prophecy » The Letters from No One » Правила и ЧаВО


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно